zadom`e

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » zadom`e » АвтоВелоЛыжеРолеГребля » мож кто еще не знает


мож кто еще не знает

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Победа автомобилистов: драконовские поправки в ПДД будут смягчены

Об этом заявил глава комитета по госстроительству Владимир Плигин («Единая Россия»). Он признал, что санкцие, включенные в написанный единороссами законопроект, были смягчены под давлением общественности

Во вторник в Госдуме прошла закрытая встреча депутатов «Единой России», сотрудников ГИБДД и представителей общественных автомобильных организаций, в ходе которой обсуждался законопроект поправок в КоАП по увеличению штрафов за нарушение правил дорожного движения. Согласно редакции поправок, внесенной «Единой Россией» в 2006 году, минимальный штраф вырастет с нынешних 50 до 300 руб., а взимать его сотрудники ГИБДД смогут без составления протокола. Водителя смогут лишать прав не только за выезд на встречную полосу и езду в пьяном виде, как сейчас, но и за проезд на красный сигнал светофора (в настоящее время за это предусмотрен лишь штраф 100 руб.) или превышение скорости на 40-60 км/ч (100-300 руб.).

Законопроект был принят в первом чтении в марте 2007 года, став еще жестче: в частности, появились такие нормы, как штраф в 5 тыс. руб. за вождение в пьяном виде без прав. Это вызвало массовое общественное возмущение: в думский комитет по госстроительству поступило около 400 поправок к проекту, а движение автомобилистов «Свобода выбора» пригрозило массовыми акциями протеста, если документ не будет откорректирован.

В результате депутаты были вынуждены учесть общественное мнение и вчера представили исправленную редакцию законопроекта, которая будет рассматриваться во втором чтении уже в июне. Так, минимальный уровень штрафов за нарушение ПДД будет установлен в размере 100 руб. (сейчас 50 руб.). Это коснется таких нарушений, как езда с нечитаемыми знаками, езда с нерабочими тормозами, превышение скорости на 10-20 км\ч. Кроме того, депутаты отказались от идеи лишать водителей прав за проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 км\ч и отказ остановиться по требованию сотрудника милиции — по этим нарушениям будет лишь увеличен размер штрафа.

Ужесточено наказание лишь за непристегнутый ремень безопасности — за это нарушение штраф будет увеличен с 50 до 500 руб. (ранее предлагалось 300 руб.), что было инициировано общественниками из «Свободы выбора». «Мы довольны, что депутаты оперативно отреагировали на наши замечания и пошли на значительные уступки,- признался „Коммерсанту“ лидер движения Вячеслав Лысаков.- Наконец-то, власть ведет конструктивный диалог с гражданским обществом».

«По грубейшим нарушениям жесткие санкции остаются, и слава богу,- прокомментировал поправки начальник управления правового регулирования, межведомственного взаимодействия и международного сотрудничества ГИБДД РФ Владимир Кузин.- Если в таком виде законопроект позволит снизить смертность на дорогах, значит, депутаты не ошиблись. Если же нет, значит, общественное мнение было ошибочным».

источник: http://news.mail.ru/politics/1344290

2

Может и у нас когда-нибудь законы будут писаться ДЛЯ граждан, а не супротив...

3

Ремень пристегивать, за рулем не пить, на красный не ездить, даже потихонечку, скорость выше чем на 60 км не превышать. И самое главное не сцать!

4

Zloi_PiPa написал(а):

Ремень пристегивать, за рулем не пить, на красный не ездить, даже потихонечку, скорость выше чем на 60 км не превышать. И самое главное не сцать!

А лучше пешком ходить. Самый страшный грех - переход улицы в неположенном месте, 50 руб. Дешево и сердито!

5

Zloi_PiPa написал(а):

Ремень пристегивать, за рулем не пить, на красный не ездить, даже потихонечку, скорость выше чем на 60 км не превышать. И самое главное не сцать!

помоему очень даже хорошо, я и без изменений так ездил, пытался пакрайней мере.

6

chool написал(а):

помоему очень даже хорошо, я и без изменений так ездил, пытался пакрайней мере.

Вот! Берите пример, граждане! Допропорядочный водитель! +1 Чул

7

А я кроме всего написанного выше, еще и пешеходов пропускаю. иногда... если на переходе конечно. Кста, пешеходов нада ипать нещадно. В городе в половине ДТП они виноваты.

8

Zloi_PiPa написал(а):

В городе в половине ДТП они виноваты.

Согласна!  :yes:

9

chool написал(а):

помоему очень даже хорошо, я и без изменений так ездил, пытался пакрайней мере.

я тоже!

10

Tovmayzer написал(а):

я тоже!

Ну, Юра, ты пока даже если захочешь, вряд ли нарушать будешь.. Но у тебя все впереди.

11

anextazia написал(а):

Но у тебя все впереди

Твои бабушки тебя еще ждут на переходах...

12

Zloi_PiPa написал(а):

Твои бабушки тебя еще ждут на переходах...

Твои собаки еще копаются по помойкам, твои столбы еще стоят прямые и стройные, а морда еще девственно-нецелованная  :superstition:

13

Короче Юра печальные перспективки. Розовенький бесперспективняк.

14

короче вы все нещедно ГОНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! бабушки, собаки и столбы никого не ждут!!!! ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ БЕЗ ДТП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15

Запугали пацана. Неправильно это. Шоб тебе Юрий ни гвоздя ни жезла! И еще раз повторюсь, главное не сцать!!!

16

:O

В автосалоне ВАЗ:
- Пап, бибика!!!
- Не трогай каку!!!

Отредактировано Yel2ow (06 June 2007 01:53:03)

17

Желтый, это ты так Юру поддержать решил?

18

я как чел, реально оплативший как-то раз штраф за переход улицы в неположенном месте /до сих пор уверена, что ни один пешеход не был оштрафован за это за последние лет 20/, не могла остаться равнодушной ))

chool написал(а):

Так, минимальный уровень штрафов за нарушение ПДД будет установлен в размере 100 руб. (сейчас 50 руб.). Это коснется таких нарушений, как езда с нечитаемыми знаками, езда с нерабочими тормозами, превышение скорости на 10-20 км\ч. Кроме того, депутаты отказались от идеи лишать водителей прав за проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 км\ч и отказ остановиться по требованию сотрудника милиции — по этим нарушениям будет лишь увеличен размер штрафа.

ну идею лишать водителей прав за проезд на красный свет я еще могу понять (по имхе, так это явно чреватее, чем на встречку вылезать пусть даже и через двойной сплошняк)... а уж за отказ остановиться по требованию сотрудника милиции вообще надо расстреливать из базуки любого кю... но вот увеличение штрафа до 100 р за езду с неработающими тормозами это просто вне конкуренции... из серии: не обижайте водителей вазов - их уже бог наказал...

chool написал(а):

Ужесточено наказание лишь за непристегнутый ремень безопасности — за это нарушение штраф будет увеличен с 50 до 500 руб. (ранее предлагалось 300 руб.)

насколько я помню, в ППД щас нет разницы чей ремень не пристегнут... интересно, гаец будет собирать по 500 р за каждого сидящего в машине или оптом дешевле?

19

MaZ написал(а):

до сих пор уверена, что ни один пешеход не был оштрафован за это за последние лет 20/

Ну почему же... Я была оштрафована..

20

anextazia написал(а):

Ну почему же... Я была оштрафована..

я имею в виду как пешеход...

21

MaZ написал(а):

я имею в виду как пешеход...

И я именно это имею в виду. А вот как водитель ни разу не была. Это коляну все время вместо того, чтобы права отобрать, пишут что он пешеход.

22

anextazia написал(а):

И я именно это имею в виду

тяжелый случай... это ж как же надо в голову насрать гайцу, чтоб он пешехода оштрафовал...
это примерно, как быть эвакуированным в люберцах..
настя, да ты настоящий баклажан! заслуженный!
а коляну респект! я плавно перехожу на след стадию: раньше вместо штрафа за кирпич получала штраф за пешеходство, а намедни за помеху движению (или как они там собирались классифицировать остановку возле шлагбаума у кремля) получила комплименты и воспитательную беседу в рамках программы "чистый автомобиль".. хотя коляну это видимо не грозит, пока у нас женские батальоны не введут..

23

MaZ написал(а):

это ж как же надо в голову насрать гайцу

Маша, план есть не только у Пипы. У гайцев он тоже бывает...

24

кароче вот
http://pics.prime-tass.ru/transport/avto/gibbd02_7.jpg

Предвыборный дисконт: поправки в ПДД смягчили и приняли в третьем чтении
Поправки, серьезно ужесточающие наказание за нарушение Правил дорожного движения /ПДД/, вызвали в обществе широкий резонанс. Депутаты предложили внести их еще в начале нынешнего года, и всю весну, да и начало лета, заинтересованные стороны обговаривали все возможные аспекты ужесточения. В марте, когда документ проходил первое чтение, спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что "необходимо довести размер штрафов до такого уровня, чтобы не хотелось бы их платить". Тогда предлагалось, кроме штрафов, ввести балльную систему наказания за правонарушения, но эта идея не прошла. Впрочем, в принятом тогда виде документ и без того выглядел достаточно радикальным. Штрафы предполагалось увеличить примерно в 5-10 раз.

Затем пошли предложения из серии "как нам улучшить законопроект". Так, бывший глава ГИБДД сенатор-"единоросс" Владимир Федоров предлагал вовсе скостить тем, у кого отобрали права, половину срока за примерное поведение. Для подтверждения последнего, по словам В.Федорова, понадобится характеристика с работы, медицинская справка или справка из милиции. Кто-то предлагал рисовать на дорогах белые силуэты трупов – чтобы призвать водителей задуматься о вечном. А некоторых хотели и вовсе поднять штрафы до европейских норм – 200-500 евро. Согласитесь, заплатить за непристегнутый ремень сумму, сопоставимую со стоимостью автомобиля, мягко говоря, не хочется.

Однако ко второму чтению, состоявшемуся в минувший четверг, все эти "карательные" настроения сошли на нет. Изменения в 12-ю главу Кодекса об административных правонарушениях /КоАП/ народные избранники приняли в максимально щадящем по сравнению с первоначальным варианте. Очевидно, депутаты решили не злить население накануне предстоящих парламентских и президентских выборов, выкинув из документа все вызвавшие наибольшие нарекания поправки. Ведь автомобилисты сейчас представляют одну из наиболее активных в социальном смысле сил в обществе. Чего стоит хотя бы неудача с последней идеей столичных властей увеличить транспортный налог. Грузоперевозчики, оперативно договорившись с руководством движения автомобилистов "Свобода выбора", пообещали в случае принятия такого закона перекрыть улицы Москвы. Резко против нововведения выступили правозащитники. В результате Мосгордума отложила обсуждение скандального документа на неопределенное время. А мэр города Юрий Лужков заявил, что подобный налог должен вводиться по прогрессивной шкале: чем больше мощность автомобиля, тем больше платишь. Поборы, конечно, увеличат – кто бы сомневался. Но, очевидно, активность в этом направлении московские власти тоже решили отложить "на после выборов".

Вернемся, однако, к нашим баранам, то есть штрафам. Во-первых, авторы законопроекта отказались от идеи поднять минимальный потолок штрафа до 300 руб. Его размер окажется прежним – 100 рублей. Правда, верхний предел штрафа установлен в размерах аж 5 тыс рублей – так предлагается наказывать тех, кого в силу обстоятельств невозможно "упечь" на 15 суток за особо злостные деяния вроде вождения в нетрезвом виде. В "льготную", если можно так выразиться, категорию попали беременные, инвалиды, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, и чиновники, обладающие статусом неприкосновенности. Инициаторы законопроекта пошли "на попятный" и в некоторых других статьях.

Так, за превышение скорости на 10-20 км/ч предусмотрено наказание в размере 100 рублей /планировали - 300/, на 20-40 км/ч - 300 рублей /ранее - 500/, на 40-60 км/ч - 1 тыс. - 1,5 тыс. рублей. Превышение более, чем на 60 км/ч обойдется нарушителю в 2- 2,5 тыс руб либо грозит лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. Проезд на красный сигнал светофора подорожал в 7 раз /с 100 до 700 рублей/. Впрочем, по сравнению с нынешними санкциями даже нынешнее повышение выглядит серьезным. Так, за превышение скорости на 40–60 км/ч сейчас придется выложить всего 100–300 рублей. Отдельная новация законопроекта - статья о разговоре по телефону без специального наушника hands free. Для таких нарушителей отныне предусмотрен штраф в 300 рублей.

А вот непристегнутый ремень депутатам удалось отстоять. Вместо нынешних 100 рублей нарушителям, в том числе, пассажиру на переднем сиденье, придется выложить 500 рублей. Слава Богу, до 500 евро, как в Европе, дело не дошло. Впрочем, и такое наказание покажется нашим людям существенным, особенно, если платить придется каждый день. По оценкам ГИБДД, в случае аварии, если водитель и пассажир были непристегнуты, вероятность их гибели или тяжких телесных повреждений повышается на 70 проц.

Как и планировалось ранее, на срок от 4 до 6 мес лишат водителя прав и за выезд на встречную полосу. Причем сдать права водитель обязан в течение трех дней с момента решения суда. Вождение без прав и в состоянии опьянения теперь будут карать арестом на 15 суток. Всевозможные нарушения теперь будут фиксироваться с помощью фото- и видеокамер, работающих на основных трассах в автоматическом режиме. Это позволит привлекать водителей к ответственности. Причем, никакой презумпции невиновности в этом случае ждать не стоит – суд может принять соответствующее решение и в отсутствие обвиняемого. Правда, если доказать, что в момент совершения преступления за рулем находился не владелец машины, а кто-то другой, или автомобиль был вообще угнан, ответственность не наступит. Остается догадываться, каким образом автовладельцам предлагается это доказывать. Как, впрочем, непонятно и с административным арестом: мало кто из гаишников захочет утруждать себя волокитой с бумагами, да и изоляторы временного содержания, куда предполагается сажать нарушителей, давно переполнены. Так что де-факто их ждет лишь штраф "по максимуму".

Немало было сказано и о том, что считать вождением в нетрезвом виде, и как это состояние доказать. Пьяным отныне считается водитель, если в его крови содержится 0,3 +грамма этилового спирта на литр. Другой вариант – 0,15 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. Наличие наркотиков или психотропных веществ недопустимо в любом количестве. Если водитель, не имеющий права управления транспортными средствами, либо лишенный такого права, отказывается от законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования, это влечет за собой административный арест на срок до 15 суток, либо штраф в размере 5 тыс руб. Существует также запрет употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после ДТП, к которому причастен водитель. Такой же запрет вступает в силу, если транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции до момента проведения освидетельствования на алкоголь или решения об освобождении от освидетельствования. Нарушение этих пунктов ПДД влечет за собой лишение права управления транспортными средствами от 1,5 до 2 лет.

Эксперты и правозащитники уже оценили принятые поправки по-разному. Глава комиссии Общественной палаты Анатолий Кучерена считает, что поправки в КоАП, касающиеся ПДД, сделают дорожное движение более безопасным. Но помимо репрессивных мер нужны "и меры гуманитарного, воспитательного характера: люди сами должны понимать, что лучше соблюдать правила, а не нарушать их". По словам А.Кучерены, особенно важно свести к минимуму контакт участников дорожного движения с сотрудниками ГАИ.

А депутат Госдумы Виктор Похмелкин также охарактеризовал принятый законопроект, как "шаг вперед". Однако он с сожалением констатировал, что документ не удалось полностью очистить от положений "репрессивно-полицейского характера". Такие моменты создают почву для дальнейшей коррумпированности сотрудников ГИБДД. Вообще, по его мнению, одни лишь наказания, налагаемые на водителей, проблем с безопасностью на дорогах не решат. Здесь необходимы комплексные меры, в частности, реформирование самой структуры ГИБДД и усиление ответственности конкретных чиновников. Как за соблюдение безопасности дорожного движения, так и за качество дорог.

В целом наблюдатели полагают, что после того, как поправки вступят в силу, поборы на дорогах могут вырасти в 3-5 раз. Если же речь идет о нарушении, за которое предусматривается лишение прав, то тут цифры вовсе не поддаются анализу. Однако в любом случае эти меры хотя бы отчасти улучшат ситуацию на дорогах. В первую очередь, гаишники усилят внимание за теми участками дороги, которые прежде они попросту выпускали из виду. Пусть из корыстных соображений, но и то, как говорится, хлеб. А во-вторых, и это главное, увеличение размера поборов /как легальных, так и нелегальных/ должно отбить охоту нарушать права у небогатых водителей. Каковых, как и вообще небогатых людей в стране, большинство. Если за одни и те же нарушения им придется ежедневно выкладывать порядка 50-100 долл – и не так уже важно, в карман гаишника или официально – есть шанс, что мера их ответственности усилится. Те же, для кого и 1000 долларов не штраф, будут гонять по-прежнему: и пьяные, и с превышением, и наплевав на разметку. Но таковых, как мы понимаем, меньшинство.

Что ж, остается дождаться 1 января 2008 г, когда положения нового закона официально вступят в силу, если не возникнет возражений у Совета федерации или президента, которые должны утверждать документ. А там посмотрим – кто, за что, кому и сколько будет платить.

атсюда

25

И прям с нового года начнется веселуха. Придурки, штраф ниче не решает. Надо менять систему. А лучше страну :crazy:

26

Zloi_PiPa написал(а):

Придурки, штраф ниче не решает. Надо менять систему

Нет, Пипкин, ты не совсем прав. Штрафы решают очень многое, вернее не они сами, а их размер. Думаешь в Европе и Америке люди другие? Нет, точно такие же, ну может малость сознательнее. Ну вот например в Евросоюзе - красный свет 50евро, две сплошые - 500, и никто за тобой не бегает, потому как первый раз не оплатил квитанцию - пришли такие пени, что мама дорогая, не оплатил второй - 15 суток, не оплатил третий - суд и уголовное дело. Они там ой как бояться не успеть в срок штраф оплатить. И ездят по правилам, потому как себе дороже.
Наши же штрафы, пока не такие крокодильские, но тенденция уже обозначилась - и это хорошо. Потому как многие станут ездить иначе, может ни сразу, но ведь быстро только кошки родяться. А менять систему - вот это точно утопия. Эту ахину уже с места не сдвинуть/ по крайней мере в людском сознании. Только штрафы, больше никак.

27

Ага, одна проблема, если ты в Евросоюзе (кстати для справки в странах евросоюза нет единых размеров штрафов, где то больше, где то меньше. В норвегии например красный 650 евро, а в италии 150) то хрен у тебя получится дать на лапу полицейскому. а в нашей системе гораздо проще поторговавшись отдать гаю четверть штрафа и вперед. Гаишник стоящий на выгодном месте у знака 40 да еще и с радаром, должен принести начальнику определенную сумму, за "аренду" этого места. начальник в свою очередь делится со своим начальником, цепочку продолжать? так что особого смысла я не вижу. 2 ценных поправки, езда по тротуарам дорого, молодцы, и ремень, но я бы еще дороже сделал. и обязательно камеры везде, тогда другой разговор.

28

Да, вместе со штрафами надо камеры, тогда и гайцам не так повадно брать будет. Да, пока гайцем не будет нормально платить, хрен че изменится, Но опять же, надо с чего-то начинать.

29

Все же ИМХО начинать надо было с гайцев.

30

anextazia написал(а):

Нет, Пипкин, ты не совсем прав. Штрафы решают очень многое, вернее не они сами, а их размер. Думаешь в Европе и Америке люди другие? Нет, точно такие же, ну может малость сознательнее. Ну вот например в Евросоюзе - красный свет 50евро, две сплошые - 500, и никто за тобой не бегает, потому как первый раз не оплатил квитанцию - пришли такие пени, что мама дорогая, не оплатил второй - 15 суток, не оплатил третий - суд и уголовное дело. Они там ой как бояться не успеть в срок штраф оплатить. И ездят по правилам, потому как себе дороже.

не не те у нас люди. быстро учатсяю . вон Колючий сама гриш штрафы как пешеход  получает потому как умеет вовремя гайцу в мозг нагадить. а за 500 евро кажный 1-й идеетом прикинется и до 100р скастит


Вы здесь » zadom`e » АвтоВелоЛыжеРолеГребля » мож кто еще не знает